Цитата(Гость_Дачник_* @ 14.2.2022, 16:37)

А вообще, это тема для форумов по электротранспорту, имхо. Макс мощность там нужна кратковременно при разгоне.
Энергия, необходимая для разгона (по горизонтали) тела массой m со скорости, равной нулю, до скорости v равна (mvv)/2.
Рекуперации не предвидится, так что при торможении вся энергия будет потеряна.
Энергия, необходимая для подъёма на высоту h, равна mgh.
При спуске эта энергия в значительной степени позволит экономить заряд аккумулятора.
При движении со скоростью 10-15 км/ч (если против ветра - то за вычетом скорости ветра) сопротивлением воздуха можно пренебречь, на более высоких скоростях - см. аэродинамические формулы.
Энергия, необходимая на деформацию шин и грунта под колёсами, при движении по асфальту может не учитываться.
Всё это необходимо сложить и разделить на кпд электродвигателя, электрических цепей и механической передачи, если таковая есть (а не мотор-колесо).
Как-то так.
Так что есть разница, кататься по абсолютно ровному и горизонтальному асфальту с постоянной скоростью или по песку, корням, горкам с торможениями через каждые 10 секунд.
Также за 2 часа катания из точки А в точку Б можно плавно набрать разность высоты метров 50 и более даже не в горах.
А это при массе велосипеда с седоком 70 кг равно энергии около 35000 Дж = 9,27 кВтч, что при 72 вольтах соответствует около 0,135 Ач.